НА КОНКУРС «ВКУСЫ РОССИИ» КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРЕДСТАВИТ ДВА БРЕНДА

10 августа 2021

«Шадринский пряник» и «Курганский сырок» представят в этом году Курганскую область на Конкурсе «Вкусы России», организатором которого является Министерство сельского хозяйства Российской Федерации. Конкурс проводится уже второй год и призван привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса и помочь создать новые точки роста и драйверы развития для сельских территорий регионов России. Миссия конкурса - познакомить потребителей с многообразием вкусов России и показать потенциал развития региональных брендов продуктов питания.

Продукцию под брендом «Шадринский пряник» выпускает Городское потребительское общество «Урал». Сохранив древние традиции хлебопечения и производства пряников, предприятие успешно повышает авторитет всего региона. Благодаря таким гастрономическим брендам как «Шадринский пряник» туристический интерес к Курганской области постоянно растет.

 

Сырок по праву может считаться гастрономическим брендом города Кургана и Курганской области, ведь в регионе свыше трех тысяч озер, и сырок здесь выращивается в промышленных масштабах. Продукция под брендом «Курганский сырок» - это сырок приготовленный различными способами: вяленый сырок, сырок холодного и горячего копчения, консервы рыбные, множество кулинарных изделий и готовых блюд. 
Представлять продукцию под региональным брендом «Курганский сырок» будут два производителя региона: ООО «Научно производственная фирма «Сибирская тема» (выращивание и переработка пеляди — вяленый и копченый сырок) и ИП Ильтяков Д.В. (переработка пеляди — производство консервов стерилизованных «Сырок натуральный в масле».
Шадринский пряник и Курганский сырок внесены на Вкусную карту России.

 

Как отметил заместитель директора Департамента АПК Курганской области Максим Самойлов:
- Участие в конкурсе позволит нашим предприятиям показать себя, заявить о своей продукции, привлечь потребителей, освоив новые рынки сбыта. Бренды, которые заявлены регионом, уже не единожды доказали качество продукции и ее востребованность на региональном и окружном уровне. Участие в подобном конкурсе для них — это еще и возможность продвижения продукции на федеральный уровень.