Курганская область представит продукцию на конкурс "Вкусы России"

17 ноября 2020

В Первом национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» Курганская область представляет продукцию, выпускаемую под региональным брендом «Шадринский пряник». Изготовлением пряников Городское потребительское общество «Урал» занимается, начиная с 2005 года. сегодня ассортимент насчитывает более 30 видов пряников разнообразных форм и размеров, со всевозможными рисунками и начинками. Для производства используется качественная мука с добавлением душистых пряностей: корицы, гвоздики и др. Пять лет назад в Шадринске был создан музей Шадринского пряника «Пряничный домик».

В Курганском облпотребсоюзе поддержали идею конкурса, полагая, что именно гастрономические бренды формируют уникальный колорит того или иного региона и, заслужив авторитет, находят своих поклонников далеко за пределами места производства продукта.

- ГорПО «Урал», сохранив древние традиции хлебопечения и производства пряников, успешно повышает авторитет всего региона. Благодаря таким гастрономическим брендам как Шадринский пряник, туристический интерес к Курганской области постоянно растет, - отмечает председатель Совета Курганского облпотребсоюза Галина Мальцева.

Национальный конкурс региональных брендов "Вкусы России" будет проводится впервые в соответствии с поручением президента Российской Федерации Владимира Путина. Министр сельского хозяйства РФ Дмитрий  Патрушев, отмечая важность и масштабы мероприятия подчеркнул,

- Практически везде существует свой бренд продуктов питания, который стал визитной карточкой территории. Задача конкурса, итоги которого подведут в декабре, - их популяризация. Затем будет начата масштабная федеральная программа продвижения региональных брендов.

Миссия конкурса — познакомить потребителей с многообразием вкусов России и показать потенциал развития региональных брендов продуктов питания, а также привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса и помочь создать новые точки роста и драйверы развития для сельских территорий регионов России